Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D). Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 Не работает первая форсунка джили эмгранд

Прежде чем приступать к проверке или ремонту системы управления ознакомтесь с на автомобиле Джили Эмгранд.

Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так называемые «плавающие». Такая неисправность может то появляться. то исчезать, практически ничем о себе не напоминая.

Если на эмгранде наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Такая неисправность может проявляться на любой скорости и даже иногда приводит к заглоханию двигателя. После длитиельной стоянки и при первом запуске симптомы обычно проявляются сильнее. Что нужно проверять в таком случае:

  1. Проверьте поступает ли питание на блок управления двигателем.
  2. Возможно неисправен датчик давления во впускном коллекторе.
  3. Слишком низкое или завышенное давление топлива.
  4. Переобедненная либо переобогащенная смесь.
  5. Неисправность системы зажигания (неработают свечи, катушка зажигания или высоковольтные провода).
  6. Датчик детонации. Он может давать неправильные показания, в результате чего ЭБУ дает слишком большую задержку зажигания.
  7. Неправильные показания датчика коленвала.

Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера.

При включении кондиционера автомобиль либо глохнет либо опять же становятся нестабильными обороты двигателя. Причин может быть немного, в первую очередь проверьте цепи кондиционера воздуха.

Проверьте исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка просто может не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера увеличивается. В результате движку не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.

Самая критичная неисправность — это опять же неисправность самого блока управления.

Слишком большой или высокий расход топлива.

Если фактический расход топлива сильно превышает ожидаемый, то здесь не паханное поле для поиска. 🙂 Шучу, конечно, но позвольте спросить а как вы замеряли этот расход? Много автовладельцев жалуются на повышенный расход и плохую экономичность. Но когда спрашиваешь: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.

Креститься надо когда кажется, ребята.

Ну а теперь по делу:

Проверьте воздушный фильтр , возможно он слишком сильно забит. Из-за чего в систему поступает меньше воздуха, чем нужно, что вынуждает водителя сильнее нажимать на педаль газа.

Плохой бензин . Выверните свечи после большого пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно вы сразу же проверите и . Перегретые или загрязненные свечи, неправильный зазор, большое количество нагара так же могут быть причинами высокого расхода топлива.

Давление топлива отличается от нормы. либо неправильно работают форсунки (льют). Давление в топливной рампе проверяют специальным топливным манометром. Форсунки можно продиагностировать на специальном стенде.

Неисправен узел электронной дроссельной заслонки . В таком случае дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.

Неисправны мозги водителя . Если вы управляете автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с бОльшим весом автомобиля или со слишком частыми ускорениями, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то у вас точно неисправны мозги

Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха увеличивается количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая тяговитость, что заставляет сильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит большое количество воздуха и дает команду обогатить смесь, добавляя впрыск топлива.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат. В таком случае мотор работает не на оптимальном температурном режиме.

Негерметичность маслосъемного колпачка или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана или неправильные фазы газораспределения.

Затрудненный выпуск отработавших газов. Возможно засорен каталитический нейтрализатор или поврежден глушитель.

Прихватывание тормозных механизмов.

Неустойчивый холостой ход

Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.

Смотрим: Опять же чистоту воздушного фильтра .

Проверяем топливную систему и систему зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.

Вобщем все те же причины, что и при .

Детонация, стуки в двигателе.

Топливо с каким октановым числом вы используете??

Возможно давление топлива ниже или выше нормы, а может быть слишком бедная смесь. Та же причиной стуков может быть неправильная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ дает слишком большую задержку угла опережения зажигания . Смесь в итоге воспламеняется раньше чем надо и происходит толчок поршня против его движения.

Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечей зажигания . Напомню, что на эмгранде применяется холодный тип свечей.

Неиправности в системе охлаждения двигателя. Различные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза или неправильный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.

Попадание масла в камеру сгорания и в результате чего слишком высокая компрессия в цилиндрах.

Повреждение распредвала, ГБЦ, поршня, шатуна или подшипников.

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле . Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию . Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же .
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

УАЗ Патриот , 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать . Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон . На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости . И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ... Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. ...после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу!!! Супер!!!
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

.. 11 12 13 ..

Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации - часть 13

Управление

Устранение неисправностей люка

Проблема

Способ устранения

Неправильное положение

Повреждена уплотнитель-

ная прокладка

Замените уплотнительную прокладку.

Необычный шум в

направляющей

Посторонний предмет в на-

правляющей

Очистите и смажьте направляющую.

Люк не работает

Сгоревший предохранитель Заменить предохранитель.

Слабый контакт выключа-

Неисправность мотора

Неисправность блока

Поврежден приводной

Протечка люка

Забита дренажная трубка

Продуйте дренажную трубку воздушным пистолетом.

Функция защиты

от защемления не

работает

Необходимо сбросить на-

стройки блока управления

Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.

Управление

Информация о мерах безопасности

Система освещения

Передняя блок-фара

1. Габаритный огонь

2. Дальний свет фар

3. Ближний свет фар

4. Указатель поворота

Примечание

В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

на внутренней и внешней сторон.

Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

не влияет на срок ее службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр Geely.

Управление

Информация о мерах безопасности

Задний комбинированный фонарь

1. Указатель поворота

2. Фонарь заднего хода

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

1. Стоп-сигнал

2. Габаритный огонь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (слева)

Фонарь заднего хода (справа)

Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 - Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 - Педальный узел
6, 10 - Редуктор задней главной передачи

№ позиции на рисунке Признак неисправности Возможная причина Способ устранения
Двигатель
1 Характерный высокий металлический стук из-под клапанной крышки двигателя Нарушение зазоров в клапанах Отрегулировать зазор в клапанах (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Разбиты (повышенный износ) опоры (подшипников опор) распределительных валов Заменить или произвести ремонт элементов ГРМ (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Нарушение в работе гидрокомпенсаторов
Лязгающ ий/ш ипящ ий шум из-под передней крышки двигателя (передняя часть двигателя) Снижено натяжение цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма) Произвести натяжение цепи (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Износ звездочек привода распределительных валов Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Повышенный износ цепи привода ГРМ Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Звонкий металлический стук из средней части двигателя Стук поршней / поршневых палец из-за повышенного износа Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Глухой металлический стук из нижней части двигателя Повышенный износ коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Повышенный износ вкладышей подшипников коренных опор коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Повышенный износ вкладышей подшипников шатунных шеек коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Глухой, короткий стук из нижней части двигателя, при его пуске (два удара) Износ упорных подшипников (полуколец) коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Стук (щелчки) при перемещении ключа зажигания в положение «START» Щелчки, пока ключ находится в положении «START», возникают из-за неисправности удерживающей обмотки стартера В экстренной ситуации можно, используя отвертку с изоляционной рукояткой, перемкнуть выводы удерживающей обмотки стартера. Но, все же следует более детально изучить проблему (см. главу «Электрооборудование двигателя»)
Скрип, визг, свист из передней части двигателя Износ или снижение натяжения ремня/ремней привода вспомогательного оборудования
Визг ремня привода вспомогательного оборудования при повороте рулевого колеса (в отдельных случаях до упора) Износ или снижение натяжения ремня/ремней привода вспомогательного оборудования (для автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления) Произвести натяжение или заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Пар из подкапотного пространства

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

. Сделать остановку и дать двигателю остыть. Возможно причина состоит в очень высокой температуре воздуха окружающей среды
. Проверить предохранители системы охлаждения и исправность вентилятора (см. главу «Действия в чрезвычайных ситуациях»)

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Недостаточный отвод тепла в результате засорения сот радиатора системы охлаждения посторонними предметами (дорожный мусор, листья) Очистить радиатор, используя специальную щетку
Поломка вентилятора системы охлаждения или нарушения в электропроводке Проверить техническое состояние и заменить (см. главу «Система охлаждения»)
Механические повреждения радиатора Заменить (см. главу «Система охлаждения»)
Утечка охлаждающей жидкости через неплотные соединения патрубков или повреждения радиатора, блока цилиндров или головки блока Обнаружить утечку и устранить неисправность (см. главу «Система охлаждения»)
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе Долить жидкость до требуемого уровня

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

После ремонта двигателя, зачастую на блок и головку блока цилиндров попадает моторное масло, если его не удалить, протерев чистой ветошью, то после включения и по мере прогревания двигателя из-под капота начнет идти дым - это связано с выгоранием масла. Как правило, опасности не представляет, но все же лучше заглушить мотор и очистить блок и головку блока чистой ветошью. Убедиться, что после ремонта головка и блок цилиндров очищены от потеков моторного масла, при необходимости очистить, используя ветошь и растворитель
Хлопки во впускном коллекторе

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

2 Хлопки в выхлопной трубе системы выпуска

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Произвести ремонт (см. главу «Электрооборудование двигателя»)
Трансмиссия
3 Затрудненное включение или переключение передач (для автомобилей с механической коробкой передач)

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

. Отрегулировать рабочий ход педали сцепления
. Заменить ведомый диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Неисправность троса привода переключения передач Заменить трос привода переключения передач (см. главу «Коробка передач»)
Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов Устранить неисправность или заменить детали (см. главу «Коробка передач»)
Ослабление пружин синхронизаторов Заменить пружины синхронизаторов (см. главу «Коробка передач»)
Залито масло несоответствующей марки Залить масло требуемой марки (см. главу «Коробка передач»)
4

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Повышенный износ синхронизатора (-ов) коробки передач
5

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Повышенный износ крестовин карданного вала (характерно для полноприводных и заднеприводных автомобилей) Заменить (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
Дисбаланс карданного вала Произвести балансировку (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
6

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

Произвести ремонт (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
7 Характерный металлический "хруст" и биение шариков при повороте(полно- или переднеприводные автомобили) Попадание грязи в ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) из-за порванного пыльника Заменить пыльник и промыть ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
Повышенный износ ШРУСа Заменить ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

8 Свист при нажатии на педаль сцепления Отсутствие смазки или износ выжимного подшипника сцепления Заменить выжимной подшипник (см. главу «Сцепление»)
9 Глухой кратковременный стук при выжимании педали сцепления Износ подш ипника первичного вала коробки передач (механическая коробка передач) Заменить (см. главу «Коробка передач»)
10 «Жужжащий» звук со стороны редуктора главной передачи (в основном под нагрузкой) Нарушение регулировки зазора в зацеплении главной передачи Разобрать, произвести проверку технического состояния и отрегулировать (см. главу «Коробка передач»)
Недостаточное количество или отсутствие трансм иссионного масла в картере главной передачи

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Несоответствующий свободный ход педали Отрегулировать (см. главу «Сцепление»)
Засорение системы гидропривода сцепления Устранить неисправность или заменить соответствующ ие детали новыми (см. главу «Сцепление»)
Чрезмерный износ поверхности диска сцепления Заменить (см. главу «Сцепление»)
Остекление поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхность
Повреждение нажимного диска сцепления или маховика
Износ или повреждение прижимной пружины
11 Самопроизвольное выключение передач Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов в сопряжении Заменить вилку или фиксатор (см. главу «Коробка передач»)
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице Заменить ступицу и муфту синхронизатора (см. главу «Коробка передач»)
12 Прихватывание / вибрация сцепления Попадание масла на поверхность диска сцепления или прижигание Проверить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Неисправность нажимного диска сцепления
Повреждение диафрагменной пружины Заменить корзину сцепления (см. главу «Сцепление»)
Повреждение или износ демпферных пружин диска сцепления Заменить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Ослабление крепления к двигателю
Шум в сцеплении Повреждение втулок педали сцепления Заменить втулки педали сцепления новыми (см. главу «Сцепление»)
Ослабление деталей в корзине сцепления Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)
Износ или загрязнение выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник новым (см. главу «Сцепление»)
Заклинивание выжимной вилки или тяг Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)
Шасси автомобиля
13 Глухой металлический стук в верхней части амортизаторной стойки (амортизатора) при наезде на дорожные неровности или препятствия

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Заменить опору амортизаторной стойки и проверить техническое состояние амортизаторной стойки (см. главу «Ходовая часть»)
14 Перегрев колесного диска и ступицы колеса Перекос при установке или повышенный износ подшипника ступицы колеса Заменить, произвести регулировку (см. главу «Подвеска»)
15 Повышенный износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги Заменить наконечник рулевой тяги (см. главу «Рулевое управление»)

. Взяться за колесо за переднюю и заднюю части и покачать в горизонтальной плоскости.
. Если появится стук, значит шаровый шарнир чрезмерно изношен и его необходимо заменить
Стук, исходящий от подвески автомобиля Повышенный износ шаровой опоры нижнего рычага подвески Заменить (см главу «Подвеска")
Для определения износа необходимо:
. Вывесить проверяемое колесо,установить под нижний рычаг подвески подпору
. Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости
. Если стук не исчез после нажатия на педаль тормоза, значит шаровая опора чрезмерно изношена и ее необходимо заменить.
Износ подшипников ступицы колеса Заменить (см главу - «Подвеска")
Для определения износа необходимо
. Вывесить проверяемое колесо, установить под нижний рычаг подвески подпору.
. Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости.
. Если появится стук, попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить перемещения колеса.
. Если стук исчез после нажатия на педаль тормоза, значит подшипник ступицы колеса необходимо заменить
Износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости (часто проявляет себя при повороте автомобиля! Заменить (см. главу - «Подвеска”)
16

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Произвести балансировку колес, при необходимости произвести проверку технического состояния ходовой части в целом. Проверить углы установки управляемых колес

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Затянуть все элементы ходовой части с требуемым моментом затяжки (см главу - «Подвеска»)
17 Шум при работе гидравлического усилителя рулевого управления Попадание воздуха в систему Убедиться в том, что воздух не попадает через неплотные соединения. Произвести процедуру удаления воздуха из системы, для этого:
* Установить автомобиль в направлении прямолинейного движения
* Открыть капот и крышку расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
* Запустить двигатель и поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, удалить воздух из системы. Воздух удален, если в бачке насоса, при поворачивании рулевого колеса отсутствуют пузырьки воздуха
Повышенный износ рабочих поверхностей насоса системы усилителя рулевоги управления Заменить (см. главу «Рулевое управление»)
Низкий уровень рабочей жидкости Убедиться в отсутствии утечек жидкости, затем долить до требуемого уровня (см главу «Рулевое управление»)
Утечка рабочей жидкости из-за нарушения плотности соединений и/или утечка через уплотнения Устранить утечки (см. главу «Рулевое управление»)
18 Раскачивание автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию Утечки рабочей жидкости из амортизатора(-ов), как результат, потеря демпферной способности амортизатора Заменить (см. главу «Подвеска»)
Увод автомобиля от прямолинейного движения Нарушение углов установки управляемых колес

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Неравномерный износ покрышек колес См. ниже «Виды износов протектора шин»
Нарушения в установке рулевого колеса Произвести регулировку (см главу «Рулевое управление»)
Залипание колодок тормозного механизма с одной стороны автомобиля

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Нарушение геометрических параметров элементов подвески (рычаги, поворотный кулак,тяги) Произвести проверку геометрических параметров на специальном стенде. При необходимости заменить дефектные детали (см главу «Подвеска»)
Увод автомобиля oт прямолинейного движения Нарушения в работе систем пассивной безопасности ABS, ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) Считать коды неисправностей, используя специальный сканер При необходимости произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
Рывки автомобиля при торможении Коробление тормозного диска из-за сильного перегрева Произвести проверку технического состояния и при необходимости заменить (см главу «Тормозная система»)
Неравномерный износ тормозных дисков
Перекос тормозных колодок Устранить неисправность (см. главу «Тормозная система»)
Нарушение в работе системы ABS Считать коды неисправностей, используя специальный сканер. При необходимости произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
. Попадание грязи или намерзание льда на колесах и/или колесных арках.
. Отпустились болты/гайки крепления колес
. Перед поездкой произвести осмотр и очистить колеса и колесные арки от намерзшего снега
. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки
19 Потеря эффективности торможения (Требуется повышенное усилие при нажатии на педаль тормоза) Повреждение или нарушение в работе вакуумного усилителя тормозов Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Заменить (см. главу «Тормозная система»)
Перркос тормозных колодок (нарушение при установке) Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

Найти место разгерметизации и произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
Примерзание отдельных элементов тормозного механизма в зимний период эксплуатации На небольшой скорости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы разогреть тормозные механизмы
20 Педаль тормоза провалилась, автомобиль практически не снижает скорость

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять техническое состояние тормозной системы (см. выше), чтобы преждевременно найти и устранить неполадку. Прокачать тормозную систему (см. главу «Тормозная система»).
Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозов Найти и устранить место утечки (см. главу «Тормозная система»).
Кузов
21 Посторонние шумы кузовных элементов Ослабление креплений Перезатянуть с требуемым моментом затяжки
Недостаточный зазор между элементами кузова . Если возможно, то развести компоненты в стороны ослабив и затянув их крепления с требуемым моментом затяжки.
. Изолировать компоненты при помощи подходящих материалов, например, полиуретановых прокладок, поролоновых подушек, фетровой ленты или полиуретановой ленты
Случайные статьи

Вверх