Ssangyong Tivoli - продажа, цены, кредит. Воплощение новых идей: из чего складывается история нового корейского кроссовера

Большое количество мест для хранения различных предметов, спортивный мультируль, информативная приборная панель в классическом стиле, кресла с отменной боковой поддержкой - у нового Тиволи все это есть, а еще у него имеется довольно вместительный багажный отсек с минимальным объемом в 423 л. Качество сборки и отделки интерьера не оставляет сомнений в том, что над кроссовером трудились настоящие профессионалы. А простор как в передней, так и в задней части салона располагает к путешествиям всей семьей или в целой компании друзей.

Двигатель

В любой комплектации SsangYong Tivoli 2017 оснащается 1,6-литровой рядной «четверкой» XGi160 с распределенным впрыском. В паре с ней работает 6-ступенчатая МКПП или автоматическая трансмиссия с аналогичным числом ступеней. Технические характеристики SsangYong Tivoli с данным двигателем:

  • мощность - 128 л. с. при 6 000 об./мин.;
  • пиковый момент - 160 Нм при 4 600 об./мин.;
  • экологический класс - «Евро-6»;
  • топливный расход - в среднем около 7 л. на 100 километров.

Оснащение

Новый Тиволи уже в начальной комплектации оборудован всем, что нужно для отличной поездки! В «базе» предусмотрены электронные ассистенты ABS и EBD, AUX/USB-входы для подключения мобильных устройств, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, система кондиционирования воздуха и мультируль. Цена на СанЙонг Тиволи будет выше, если добавить к этому задние парковочные датчики, обогрев кресел, аудиосистему с 6 колонками, MP3 и Bluetooth, а еще коробку-автомат и многие другие вещи.

Ищете, где купить такой автомобиль по разумной цене? Тогда приезжайте в автосалон «Центральный» в Москве! Наш салон является официальным дилером корейской марки СанЙонг и предлагает очень выгодные условия:

  • кредитование от 4,5%;
  • рассрочку 0%;
  • программу утилизации.

Купить СанЙонг Тиволи 2017 у официального дилера также помогут разнообразные акции со скидками и программа Trade-in, которая позволит использовать б/у машину в качестве первого взноса за рассрочку или автокредит.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.



SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Новый кроссовер SsangYong Tivoli продается в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 в новом кузове варьируется от 999 000 до 1 579 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4×4 — полный привод (подключаемый)

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli - новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с : опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

SsangYong Tivoli

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя - лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

Располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод - только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки , а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30-34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год - не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа - заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями - глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота - примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации - полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров - и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до России сразу в двух версиях кузова. Новинка поможет корейскому производителю не покинуть российский рынок окончательно, где в последнее время продажи дизельных рамных пикапов и внедорожников Ssangyong сошли на нет. Теперь россиянам предлагают компактный кроссовер Tivoli с бензиновым атмосферным мотором и несущим кузовом. Глобальная модель Тиволи предназначена для большинства мировых рынков и призвана вывести компанию Ссангйонг на новый уровень.

Российская сборка корейских внедорожников будет налажена на заводе “Sollers” во Владивостоке. Ходят слухи, что именно технологическая платформа Ссангйонг Тиволи ляжет в основу первого кроссовера УАЗ , запуск которого намечен на 2019 год. Корейцы в разработку перспективной модели вложили более 300 миллионов долларов и несколько лет времени. Правда с выводом модели на серийное производство в январе 2015 года были проблемы финансового характера. Однако новый стратегический инвестор из Индии решил поддержать проект и модель все таки вышла на рынок.

Первые черты экстерьера Тиволи можно было разглядеть на множестве концептуальных моделей, таких как Х100. Но еще в 2012 году на московский автосалон привезли концепт SsangYong XIV, в кузове которого угадываются элементы сегодняшнего автомобиля. В итоге производитель решил выпустить модель сразу в двух кузовах длиной 4.2 и более 4.4 метров. При этом колесная база у обоих версий едина и составляет ровно 2.6 метра. Фотографии внешнего вида корейского компактного кроссовера смотрим ниже.

Фото Ссангйонг Тиволи

Салон Тиволи 2017 порадует качественными материалами отделки, мягким пластиком, удобными креслами. Внутри дорогих комплектаций вас ждет семь подушек безопасности (в том числе коленная подушка водителя), камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса, передние и задние датчики парковки, передние кресла с подогревом а водительское - еще и с вентиляцией, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с LCD-дисплеем размером 7 дюймов и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth. Имеется специальная розетка HDMI thatwill, которая позволит пользователям проигрывать видео со своего смартфона на центральном экране мультимедиа.

Фото салона Ссангйонг Тиволи

Багажник базовой модификации кроссовера Ssangyong Tivoli весьма скромных размеров. А вот удлиненная версия кузова XLV порадует практически двукратным приростом объема. Однако если сложить задний ряд сидений, то получается невероятное погрузочное пространство вмещающие более двух тысяч литров.

Фото багажника Тиволи

Технические характеристики Ssangyong Tivoli

В техническом плане Tivoli автомобиль особенный поскольку разработан с нуля. Специально для него разработали жесткий кузов с большой долей использования высокопрочной стали. Опционный полный привод реализован, как и у большинства кроссоверов посредством многодисковой муфты, которая передает крутящий момент на задние колеса. Изначально машину разрабатывали именно как переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата.

Основных силовых агрегатов всего два. Это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра мощностью 126 лошадей (160 Нм). Система смены фаз газораспределения и изменяемая геометрия впускного коллектора позволила не только обеспечить отличную мощность, но и довольно неплохую экономичность, не говоря уже о экологии. Ведь двигатель полностью соответствует нормам Евро 6.

Дизельный двигатель объемом 1.6 литра развивает всего 115 лошадей при крутящем моменте 300 Нм. Может динамикой такой силовой агрегат не порадует, зато по экономичности турбодизелю нет равных. Уложится в 5-литров на сотню, для дизельного Ссангйонг Тиволи это реально. Правда пока в нашу страну такою версию поставлять не будут.

Что касается трансмиссии, то покупателям предложат выбрать из 6-ступенчатой механики или гидромеханического автомата с 6 диапазонами работы. Полный привод Тиволи 4х4 будет доступен только в самой дорогой комплектации с длинным кузовов и коробкой автомат.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, подвеска спереди общая независимая типа макферсон. Сзади у Тиволи полузависимая скручиваемая балка, либо независимая многорычажка в зависимости от размера кузова и привода. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди естественно вентилируемые.

Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tivoli (Тиволи XLV)

  • Длина кузова – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина кузова – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота кузова – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База колесная – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – от 167 мм

Видео Ssangyong Tivoli

Официальный видео трейлер производителя

Первый видео обзор российских журналистов.

Цены и комплектации Ссангйонг Тиволи 2017

Базовую комплектацию Welcome можно купить всего за 999 тысяч рублей. Это кроссовер с коротким кузовом, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. В России предлагают единственный бензиновый мотор объемом 1.6 литра выдающий 128 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Весь перечень цен и комплектации далее.

  • Tivoli Welcome 1.6 (128 л.с.) 2WD 6МКПП – 999 000 рублей
  • Tivoli Original 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 269 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 439 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort+ 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 589 000 рублей
  • Tivoli XLV Luxury 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (128 л.с.) 4WD 6АКПП – 1 739 000 рублей

Полный привод доступен только в длинном кузове с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Несмотря на то, что в Европе и на других рынках большим спросом пользуются дизельные версии, в нашу страну пока решено 1.6 литровый турбодизель не поставлять.

Случайные статьи

Вверх